Вся роспись собора, в том числе и иконы расположенные на иконостасе, выполнены во фряжском стиле (от др.-рус. «фрязи», «фряги» — живоподобие). Он предполагает стилизацию между рублевской и академической живописью и отличается использованием большого количества золота, цветов; узоры на фоне икон сделаны техникой чеканки, а сами лики святых будто живые.
Одежды святых украшены драгоценными камнями, как в сказке, представлен и обласкан весь Божий мир — Святые, ангелы, цветы, животные, птицы, насекомые и т.д.
Самое главное достоинство росписи в возможности целостного восприятия всей композиции. Одним из ярких представителей этого стиля является художник Симон Ушаков, бывший ведущим царским иконописцем. Фряжское письмо было использовано, например, в Грановитой палате Московского Кремля, а также во дворе Третьяковской галереи. В целом, данный тип росписи мало где можно встретить, во всей России последние достойные образцы фряжского письма были сделаны еще до революции.
В соборе, помимо большого количества изображений святых, евангельских событий, есть два уникальных образа — это храмовая икона Спасителя исцеляющего расслабленного у Овчей купели, которая разрабатывалась специально для нашего собора, а также первый в мире образ святого преподобного Антония-Раваха, мученика Дамасского — одного из первых обратившихся в христианство мусульман.
Также в росписи присутствуют разнообразные национальные и традиционные узоры и орнаменты Кавказских республик.
1 декабря 2016 года началась великолепная роспись Спасского собора, которая была окончена двумя годами позже к празднику Рождества Христова. Важно с глубокой благодарностью отметить всех художников мастерской Вячеслава Пахомова: Ирину Предущенко, Ольгу Глазунову, Владимира Глазунова, Елену Глазунову (Ставрополь), Александра Боева (Ростов), Карину Алалян (Кисловодск), всех золотильщиков и лакировщиков, трудами которых собор представляет собой уникальный памятник живописи и всех поражает своим благолепием и неземной красотой.